Главная » Файлы » Места рыбалки (реки)

Рыбалка на Чумыше
23.03.2014, 08:52
Выехали мы из Озерок на Новосибирскую трассу (М-52), доехали до поворота на Кашкарагаиху. Не доезжая до села около километра, свернули вправо. Проехав через березовую рощу, вышли к реке Чумыш. В августе она не так полноводна, как весной, когда от половодья страдают окрестные поселки, заливаются луга, наполняя водой и рыбой старицы и озера. Ближе к осени Чумыш представляет собой речушку средних размеров, но с довольно быстрым течением. В этих местах я был впервые, но много слышал о здешней рыбалке, о хороших, трофейных экземплярах, радующих рыбаков.

Мне не терпелось поскорее приступить к этому важному ритуалу для мужчины – рыбалке. Думаю, меня поймет каждый рыболов, который попадает на берег незнакомого водоема, имеющего славу уловистого места. Адреналин разгоняет сердцебиение до немыслимой скорости, в голове только одна мысль – ПОЙМАТЬ. И ты, одержимый этой идеей, забываешь про комаров, мошек, пищу, воду, дождь, ветер, усталость от поездки. Можешь часами придаваться единственной страсти – рыбной ловле. Поэтому, прекрасно осознавая, что уже обеденное время и шансы что-либо поймать сводятся к нулю, я бросил семью на обрыве ринулся к Чумышу.
Смею заметить, что особого опыта спиннинговой рыбалки на Чумыше у меня нет, и я считаю себя «поплавочником». Но все равно минимальный набор спиннинговых приманок имею в своем чемоданчике. Из всего небогатого набора блесен и воблеров я выбрал «Спинербейт». Американская «незацепляйка» была разрекламирована в одной из передач на канале «Охота и Рыбалка» и я, как уважающий себя Рыбалов, ее сразу приобрел (маркетинг у американцев на уровне).

Сделал пару безрезультатных забросов, но затем, в одной из проводок при подводе «Спинербейта» к берегу, в воде блеснул бок зубастой хищницы. Было два варианта: либо щука сыта и не атакует, либо приманка ее заинтересовала, и она решила проводить ее до берега. Азарт еще больше стал мной завладевать. Я уже не слышал призывов супруги помочь разрезать дыню и приглашений дочери за импровизированный стол. Была одна цель – ПОЙМАТЬ. Супруга, будучи мудрой женщиной и зная мою одержимость рыбалкой, сильно не настаивала, а лишь наблюдала за происходящим.

«Значит «Спинербейт» не хотим», – подумал я. Тогда я решил воспользоваться самой надежной и распространенной приманкой – «резинкой», т.е. ее разновидностью – «виброхвостом» кислотно-желтого цвета. И первый же заброс в сектор, где щука проводила «Спинербейт» принес результат – в моем подсачике оказалась щучка весом около килограмма.

Африканские шаманы курили бы нервно в стороне, наблюдая за моим ритуальным танцем над добычей. Это дело надо было срочно задокументировать, благо фотоаппарат, что бывает в редких случаях, был с собой. Несколько фото, и опять к реке.

Поднялся метров на десять выше по течению Чумыша, несколько веерных забросов и опять поклевка, подсечка, подсачек, … танец. Затем еще забросы, еще и еще. Пока я не зацепил приманку за затопленное дерево. Оборвав снасть, я поднялся на обрыв. Семья уже доедала дыню и другие съестные припасы. С чувством добытчика семьи, я присоединился к трапезе. После обеда мы собрались и поехали назад в город.
Итог рыбалки на Чумыше был неплохой: в обеденное время за час рыбалки две щучки по килограмму и минус одна «резинка» – достойный результат, ну хотя бы для меня. Для себя я сделал заметку, что ещё порыбачу на Чумыше, но уже с сотоварищами, ведь знающие люди рассказывали о крупных сазанах и лещах, обитающих в здешних водах.

туристический порталтравеландвебузнай все интересующие про туризм
Категория: Места рыбалки (реки) | Добавил: farid47
Просмотров: 5300 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.