Главная » Файлы » Рыбацкие заметки

Горящий тур - как выбрать?
26.03.2023, 10:31


Доброго времени суток, уважаемые читатели! Рад вас снова видеть на нашем ресурсе. Сегодня хотелось бы немного поговорить про горящие туры +из москвы.

Говоря в общем, горящий тур — это туристическая поездка, которая по причине приближающихся сроков отправления рискует остаться непроданной и тем самым принести убыток туроператору. Как и у большинства рыночных товаров, у турпакетов имеется свой индекс «годен до...», и годны они бывают именно до даты начала поездки. Соответственно, максимально снизив цену в преддверии «прогорания», можно привлечь клиентов, ищущих возможности сэкономить, и таким образом не потерять вложенные в тур средства (выкуп номера в отеле, кресла на чартере и т. п.)

Говорить о прибыли в этом случае вряд ли придется, но по крайней мере «отбить» затраты или в крайнем случае уйти в небольшой минус — вполне реально.

Как известно, главные ценовые составляющие турпакета — это стоимость проживания плюс стоимость перелёта. Мелочи, типа затраты на трансфер и оплату труда сопровождающего персонала, здесь считать не будем.

Поэтому под фактор «горения» почти гарантированно подпадёт одно из двух: либо на чартере много непроданных мест, либо не проданы места в отеле. Первое может случиться, если прогнозы по туристическому потоку на данном направлении были чересчур оптимистичными, чартеров выставили излишне много, после чего суровая реальность всё расставила по своим местам. «Ну не любят тебя, не верят» — как писал классик.

В результате «боинги» и «эрбасы» летают незаполненными, при этом, как мы понимаем, потребляя столько же топлива — а следовательно, обходясь консолидатору рейсов по одинаковой цене — будь на борту хоть 300, хоть 80 человек.

Второе также относится к области несбывшихся мечт, согласуясь с неподкреплённым оптимизмом по части чартеров. Если чартерный «боинг» выбросит на южные земли вполовину меньше туристов, значит, и в отель заселится именно эта самая половина. Остальные же комнаты будут стоять пустыми, а точнее — выкупленными туроператором, только вот не заселёнными «живым товаром».

Выход из обеих ситуаций один: завлечь гуляющего по интернету или пробегающего мимо витрины турагентства потенциального покупателя большими буквами: ГОРЯЩИЙ ТУР, вылет завтра/послезавтра/в субботу и т. п. Как говорится, дай, что хочешь, только купи.

Ещё одна причина «прогорания» тура, на этот раз зависящая не от отечественной клиентуры, а от заморских отельеров — большое количество свободных мест в гостинице. Так как отель рассчитан не только на туристов из России, степень его заполненности подвержена колебаниям туристического рынка других стран. А здесь, как известно, ничего заранее не предугадаешь: где в Европе грянет очередной кризис, а где начнёт плеваться вулкан.

Словом, испанская или английская туристическая общественность сидит по домам, предназначенные для неё номера не заполнены, и отельеры пытаются заполнить пустующие комнаты туристами из более удачливых стран: выставляют привлекательные цены и «просят» прислать хоть кого. Обычно это отели средней ценовой категории и гостиницы, рассчитанные на массовый туризм — заведения категории «люкс» менее истеричны в вопросах заполненности, так как их клиенты более непотопляемы в житейских бурях.

Надеемся что материал был для вас полезен и интересен. С уважением Николай Владимирович.
Категория: Рыбацкие заметки | Добавил: farid47
Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]