Главная » Файлы » Рыбацкие заметки |
02.06.2021, 15:19 | |
В настоящее время в Германии существует почти 300 тарифов на использование электроэнергии для зарядки автомобилей. На практике это означает, что потребителям электромобилей требуется множество средств идентификации и оплаты, когда они покидают бизнес-зону регионального поставщика. Федеральная ассоциация BVF критикует это из-за того, что зарядная инфраструктура серьезно сбивает клиентов с толку. Согласно BVF, текущие процессы зарядки и структура тарифов для общественных электростанций для электромобилей катастрофичны для компаний, которые работают с парками электромобилей. С одной стороны, расходы можно планировать, поскольку они могут значительно различаться на одной и той же биллинговой станции - в зависимости от того, являетесь ли вы партнером по контракту регионального поставщика. С другой стороны, чем больше зарядных станций находится в разных регионах, учетные записи управления автопарком должны управляться вручную. «Это контрпродуктивно, усложняет и увеличивает стоимость процессов и делает невозможным цифровой рабочий процесс», - говорит управляющий директор BVF Аксель Шефер. «Чем больше компаний используют электрические и гибридные автомобили в своем парке, и чем больше диапазон соответствует требованиям мобильности, тем важнее это». Основная проблема на данный момент не в цене, а в административных усилиях: согласование, проведенное Федеральным сетевым агентством, устранит серьезное препятствие для компаний в увеличении доли электромобилей в своем парке. Это также активирует важный рычаг при переходе к новым технологиям, потому что компании являются наиболее важными покупателями автомобилей Мерседес с более чем 60 процентами всех новых регистраций. История вопроса - Федеральное сетевое агентство хочет использовать постановление, которое будет применяться с апреля 2021 года, чтобы заставить операторов предлагать электроэнергию потребителям на конкурсной основе по их тарифам и условиям. Для потребителей или корпоративных клиентов это означает, по словам начальника BVF, что вы можете заключить договор с поставщиком и использовать все общественные зарядные станции на согласованных с ним условиях. Однако остаются без ответа вопросы, какие цены предусмотрены властями и насколько эти изменения совместимы с законодательством о конкуренции. «Поскольку до сих пор отсутствует правовая основа, изменения угрожают положить конец добровольным обязательствам. Политикам необходимо внести здесь улучшения», - предупредил Шефер. В любом случае более строгая система бухгалтерского учета значительно сократила администрирование и, следовательно, проблемы для менеджеров автопарка. В результате чистые электромобили станут более привлекательными, что также положительно скажется на климате. | |
Просмотров: 545 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |