Главная » Файлы » Рыбацкие заметки |
02.06.2021, 15:17 | |
Без электричества электромобили быстро остаются на месте. Инфраструктура для зарядки по-прежнему является серьезной проблемой даже в Германии, если вы подъедете к зарядной станции без специальной сервисной карты, вы можете быть удивлены. В ходе обширного анализа рынка, проведенного журналом EDISON, были изучены охват и цены на типичные электрические драйверы с лучшими на рынке услугами по зарядке. Результат не из приятных - затраты на электроэнергию могут сильно различаться вместе и при одном и том же пробеге. Кроме того, теперь есть дополнительная плата за долговременные зарядные устройства. В начале октября EnBW ввела «плату за блокировку» - после четырехчасовой зарядки каждая дополнительная минута стоит 9,75 цента за минуту - в дополнение к цене на электроэнергию. Maingau Energie ввела надбавку за срок службы. Сколько должны платить водители за электромобили, если им нужно ехать на зарядную станцию в пути? Это было определено технологическими и консалтинговыми компаниями THEON Data Solutions, P3 и CIRRANTiC в текущем сравнении «E-Mobility Excellence» для журнала EDISON. Учитываются тарифы и дополнительные расходы восьми крупнейших поставщиков услуг взимания платы в Германии. Водителям электромобилей вряд ли понравится результат, потому что рынок общедоступных зарядных устройств чрезвычайно сложен и сбивает с толку с точки зрения потребителя. Большое количество сервисов зарядки и их большое разнообразие ценовых и тарифных моделей затрудняют выбор подходящей услуги. Но подробное сравнение того стоит - цены на одной и той же зарядной станции могут сильно различаться, вплоть до 100 процентов, в зависимости от используемой услуги зарядки. Стоимость сильно различается, особенно с учетом профиля водителя, который не может заряжать дома, например, потому что он живет в большом городе и зависит от общественной зарядки. При годовом пробеге около 15000 километров водитель компактного электромобиля с аккумулятором на 40 кВтч платит в среднем 1602 евро в год при зарядке с помощью карты Shell-Recharge от New Motion. Владельцам более крупных электромобилей нужно глубже копаться в карманах. Для E-SUV с аккумулятором на 75 кВтч, который потребляет больше электроэнергии, годовой объем электроэнергии с ShellRecharge стоит в среднем 2337 евро. «Не заглядывая в приложение, вы рискуете заплатить слишком много, чтобы узнать, какие расходы вам придется ожидать на соответствующей зарядной станции», - говорит THEON Data Людвиг Гогенлоэ, управляющий директор. Это проще и понятнее». И какая зарядная карта обеспечивает самую дешевую оплату за электроэнергию? Победителем сравнения «E-MobilityExcellence» по состоянию на 30 сентября 2020 года стала зарядная карта от Stadtwerke München. В профиле потребления частых водителей, которые могут заряжать электроэнергию дома, коммунальные услуги достигают годовой цены 953 евро. Поставщик электроэнергии EnBW отстает в тесте, его стоимость составляет 1 038 евро, несмотря на то, что покрытие сети является одним из самых больших. Однако EnBW, вероятно, станет немного дороже в следующем квартале из-за платы за блокировку для долгосрочных зарядных устройств. На третьем месте находится поставщик электроэнергии Maingau Energie стоимостью 1436 евро в год. Пятое место занимает Shell со средней ценой 1565 евро, уступая DKV (1525 евро). https://autoinstruction.ru/Audi - краткая исторя Ауди и инструкции по ремонту этих автомобилей. | |
Просмотров: 820 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |