Главная » Файлы » Рыбацкие заметки

Тест: с электрическим Nissan Leaf тормоза не нужны
02.06.2021, 15:21

Недавно я прочитал мнение болгарина, живущего в Соединенных Штатах, который около полугода ездит на Tesla Model 3. Этот человек долго описывает преимущества экологического автомобиля и заканчивает словами: «Моя единственная проблема. я езжу на других машинах. Даже новейшие спорткары кажутся мне крестом на паровозе ».

Проехав два дня на втором поколении самого продаваемого электромобиля в мире - Nissan Leaf, я не могу присоединиться к этому заключительному заявлению болгарина из США, но мне кажется, что это произойдет, и очень скоро .

Основная причина, по которой я не такой энтузиаст электромобилей, - это их пробег. Согласно новому и более реалистичному измерителю WLTP, автомобиль должен быть способен проехать 270 км на смешанной зарядке с одной зарядкой аккумулятора. Коллеги рассказывают, что в теплую погоду они прошли расстояние от Софии до Карлово и обратно (чуть более 270 км), не крестившись, молясь не застрять в дороге с разряженными батареями.

Для Болгарии переход порядка 230-300 км (при езде по городу можно и выше) более чем приличный, но отсутствие достаточного количества зарядных станций все же делает электромобили в основном для езды в городских условиях.

Кроме того, мне «посчастливилось» протестировать экологически чистую машину при снежных и минусовых температурах в Софии. При почти полностью заряженном аккумуляторе компьютер за рулем показал 212 км. После проезда около 40 км и 10-минутного прогрева автомобиля до очистки снега показатели упали ниже 150 км и 63 процентов заряда аккумулятора. Это означает, что если вы водите Nissan Leaf как обычный бензиновый или дизельный автомобиль, не жалея педали акселератора и не выключая кондиционер, электромобиль в холодные зимние дни будет сложно проехать 150 км на одной зарядке аккумулятора.

Так что пробег и относительно высокая цена по-прежнему замедляют настоящий бум электромобилей. Другие недостатки найти сложно. Рассматриваемый Nissan Leaf удовлетворит даже самых ярых поклонников высоких скоростей и головокружительного разгона, автомобиль ведет себя на дороге безупречно, а современные технологии (некоторые из них гениальные), облегчающие жизнь за рулем, представлены в изобилии.

Одна из них - система e-Pedal, с помощью которой вы в буквальном смысле управляете автомобилем, почти не нажимая на педаль тормоза. Многие из вас хотя бы раз в жизни ездили на колясках в парки развлечений. Именно так Nissan Leaf управляется с помощью технологии e-Pedal. Поначалу ощущение не очень приятное, потому что когда вы убираете ногу с педали акселератора, машина резко останавливается, как будто вы нажимаете на тормоз. Однако вы привыкаете к стилю вождения типа коляски за считанные минуты и, кроме того, что забываете о левой педали (если только вам не нужно резко останавливаться) - вам просто нужно постоянно «гладить» педаль акселератора, и все будет хорошо. Конечно, можно выключить e-Pedal, и тогда машина поедет с привычной нам скоростью.

Электронная педаль буквально ускоряется, снижает скорость и останавливается, просто регулируя давление на педаль акселератора. Когда вы убираете ногу с педали акселератора, автоматически включаются рекуперативные и обычные тормоза, которые постепенно останавливают автомобиль на месте даже в неподвижном состоянии.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами движения, которые активируются с помощью стильного круглого селектора, действующего как рычаг переключения передач, и кнопок. В обычном режиме машина максимально маневренна, а в эко педаль акселератора проседает, чтобы разгон был плавным.

Электродвигатель модели на 40 лошадиных сил больше предшественника (аж на 150 л.с.). В сочетании с максимальным крутящим моментом в 320 Нм, доступным с появлением педали акселератора, автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Полная зарядка аккумуляторов от обычной розетки занимает около 18 часов. Благодаря быстрой зарядке от общественных станций емкостью 50 киловатт-часов аккумуляторы заряжаются до 80% менее чем за час.

Существуют также гаджеты, такие как ProPILOT, высокотехнологичная система для полуавтономного движения, в которой автомобиль адаптирует скорость автомобиля к скорости движения спереди, и есть возможность для автомобиля делать повороты, если маркировка достаточно разборчива. Однако в любом случае руки должны оставаться на рулевом колесе.Те, кто не уверен в парковке, также могут включить программу ProPILOT Park. Это помогает вам парковаться автоматически, не используя руки и ноги.

http://www.nissanbook.ru/ - инструкции для многих моделей автомобилей Ниссан

Категория: Рыбацкие заметки | Добавил: farid47
Просмотров: 471 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]